МЕНЮ
Каталог конвертов

Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали

Согласитесь, первое впечатление о новой книге — ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту. 

Часто рекламисты забывают об огромной роли внешнего вида письма. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт. 

Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха. 

  • Интересный и оригинальный внешний вид. Используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу. 
  • Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге.
  • Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке.
  • Надпись и изображение должны обещать получателю явную или скрытую выгоду.
  • Не говорите слишком много в рекламной надписи, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри. 
  • Не обещайте того, чего нет в конверте, — потеряете доверие адресата.
  • Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо.
  • Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет.
  • При отправлении серий предложений одним и тем же людям обязательно изменяйте внешний вид корреспонденции. 

+7 (495) 673-70-03

пн.-пт. с 9.00 до 17.00