Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали
Согласитесь, первое впечатление о новой книге — ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.
Часто рекламисты забывают об огромной роли внешнего вида письма. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.
Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.
- Интересный и оригинальный внешний вид. Используйте яркие цвета, интересную графику, необычную бумагу.
- Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге.
- Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке.
- Надпись и изображение должны обещать получателю явную или скрытую выгоду.
- Не говорите слишком много в рекламной надписи, сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
- Не обещайте того, чего нет в конверте, — потеряете доверие адресата.
- Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо.
- Если Вы укажете на конверте, для какой целевой группы предназначено письмо, интерес к вложению однозначно возрастет.
- При отправлении серий предложений одним и тем же людям обязательно изменяйте внешний вид корреспонденции.